Муниципальные услуги
- Регламенты (48 документов)
- Проекты (37 документов) доступно обсуждение
- Технологические схемы (12 документов)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.10.2016 года № 113 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» (дата размещения на сайте - 17.10.2016)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.09.2013 года № 51 с. Чулок О внесении изменений в Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 29.10.2013)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2013 г. № 20 Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Чулокского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района (дата размещения на сайте - 10.06.2013)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.04.2013 г. № 16 С. Чулок О внесении изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Чулокского сельского поселения Бутурлиновско (дата размещения на сайте - 10.06.2013)
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: (дата размещения на сайте - 29.01.2013)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.09.2012 года № 25 с. Чулок О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 29.01.2013)
Документы 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
- Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
- Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
- Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
- По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.